А.К. Филиппов
Хаос и гармония в искусстве палеолита.
// СПб: ЛООО «Сохранение природы и культурного наследия». 2004. 222 с. ISBN 5-9900353-1-4
Список иллюстраций (в издании нет)
• 43 •
• 93 •
• 108 • 109 • 110 • 111 •
|
|
|
|
|
|
|
|
^ Рис. 43.
Орнаментация мезинских статуэток: 1 — мужской тип; 2 — неопределённый тип; 3, 4 — женские типы.
(Открыть Рис. 43 в новом окне)
|
|
|
^ Рис. 93.
Альтамира. Большой плафон: а — правая часть плафона.
(Открыть Рис. 93 в новом окне)
|
|
|
|
^ Рис. 108.
Комплексы Мезинского поселения: а — очаги; б — местоположение костей животных и типы статуэток из Мезина.
(Открыть Рис. 108 в новом окне)
|
^ Рис. 109.
Символика в виде «лент» и шалашеобразных фигур:
1 — Гаргас; 2, 3 — Ляско; 4 — Романелли.
(Открыть Рис. 109 в новом окне)
|
^ Рис. 110.
Мастерство верхнепалеолитического человека в изображении естественных групп животных и человека:
1 — стадо оленей, выгравированное на кости из грота Тейжа; 2 — стадо оленей, выгравированное на камне из Лимейля; 3 — два табуна лошадей, выгравированные на камне из грота Шаффо; 4 — табун лошадей, выгравированный на камне из Лимейля; 5 — носороги из пещеры Шове.
(Открыть Рис. 110 в новом окне)
|
^ Рис. 111.
Основные формы эстетического творчества в верхнем палеолите.
(Открыть Рис. 111 в новом окне)
|
наверх
|