главная страница / библиотека / обновления библиотеки / оглавление книги
Л.П. Сычёв, В.Л. Сычёв.Китайский костюм.Символика. История. Трактовка в литературе и искусстве.// М.: ИВ АН СССР. 1975. 172 с. (133 с. + 31 табл.)
Список использованной литературы.
На русском языке.На западноевропейских языках.На китайском языке.На японском языке.На корейском языке.На русском языке. ^
1. Абрамова З.А. Изображение человека в палеолитическом искусстве Евразии, М.-Л., 1966.1a. Бао Чан-фа, Женский халат ципао, — «Дружба», 1958, №9, стр. 29, 30.2. Гессе-Вартег Э., Китай и китайцы, СПб., 1900.3. Глухарёва О. и Денике Б., Краткая история искусства Китая, М.-Л., 1948.4. Иннокентий, Полный китайско-русский словарь, Пекин, 1909.5. «Китай. Законы и постановления», СПб., 1781-1783.6. «Китай», иллюстрированный журнал.7. Кучера С., К вопросу о датировке и достоверности «Чжоули», — «Вестник древней истории», 1961, №3, стр. 111-120.8. Ло Гуань-чжун, Троецарствие, М., 1954.9. Лубо-Лесниченко Е.И., Древние китайские ткани и вышивки, Л., 1961.10. Макгован Д., Китайцы у себя дома, СПб., 1910.11. Mapшаль А., Ангкор, М., 1963.12. «Народное декоративно-прикладное искусство киргизов» М., 1968.13. Ошанин И.М., Китайско-русский словарь, М., 1952.14. Палладий и Попов П.С., Китайско-русский словарь, Пекин, 1888.15. Петров А.А., Ван Би, М.-Л., 1936.16. Позднеева Л.Д., О романе «Сон в красном тереме»,— в кн.: Ван Ляо-и, Основы китайской грамматики, М., 1954, стр. XIII-XXVIII.17. Россохин И. и Леонтиев А., [История и] обстоятельное описание происхождения и состояния маньчжурского народа и войска, в осьми знаменах состоящего, СПб. 1784.18. Руденко С.И., Культура хуннов и Ноинулинские курганы, М.-Л., 1962.19. Серкина А.А., Значение знака «ди» в надписях на гадательных костях, — «Вестник древней истории», 1962, №3, стр. 66-73.20. Стариков В.С., Материальная культура китайцев северо-восточных провинций КНР, М., 1967.21. Стариков В.С. и Чебоксаров Н.Н. По Южному и Центральному Китаю (использованы материалы Г.Г. Стратановича), Народы КНР. Материальная культура, — «Народы Восточной Азии», M.-Л., 1965, из серии «Народы мира», одежда: стр. 264-273.22. Стратанович Г.Г., Китайские бронзовые зеркала: их типы, орнаментация и использование, — «Труды Института этнографии им. H.H. Миклухо-Маклая», 1961, №73, стр. 47-78.23. Стратанович Г.Г., О ранних верованиях древних китайцев (тотемизм), — «Краткие сообщения Института народов Азии», 1963, №61, стр. 56-74.24. Стратанович Г.Г., Цзешэн — узелковое письмо древнего Китая, — «Вестник древней истории», 1959, №3, стр. 101-103.25. Сычёв Л.П., Мужская одежда древних китайцев, — «Советская этнография», 1958, №3, стр. 94-100.26. Сычёв Л.П., Об иконографии Чингис-хана и его преемников, — «Народы Азии и Африки», 1968, №6, стр. 92-98.27. Топоров В.Н., Заметки о буддийском изобразительном искусстве в связи с вопросом о семиотике космологических представлений, — «Труды по знаковым системам», 1965 («Учёные записки Тартуского гос. университета», вып. 181).28. Цао Сюэ-цинь, Сон в красном тереме, М., 1958.29. Шуцкий Ю., Китайская классическая «Книга перемен», М., 1960.30. Юань Кэ, Мифы древнего Китая, М., 1965.31. Яншина Э.М., О некоторых изображениях на рельефах ханьских погребений, — «Вестник древней истории», 1961, №3, стр. 65-77.На западноевропейских языках. ^
32. Alexander W., The costume of China, London, 1805.33. Arlington L.C., The Chinese drama, Shanghai, 1930.34. Bertello, Étoffes de Chine, Paris, [б.г.].35. Bondy W., Kang-hsi, München, 1928.36. Brinkly, Japan and China, [б.г.], [б.м.]37. Сahill J., La peinture chinoise, Genève, 1960.38. Сammann S., A rare T’ang mirror, — «The Art Quarterly», vol. IX, 1946, №2, стр. 92-114.39. Сammann S., China’s dragon robes, New York, 1952.40. Cammann S., Chinese mandarin square, — «University Museum Bulletin», Philadelphia, vol. 17, 1953, №3.41. Cammann S., Dragon robes of the later Ch’ing dynasty, — «Oriental Art», vol. III, 1950, №1, стр. 7-16.42. Cammann S., Embroidery techniques in Old China, — «Archives of the Chinese Art Society», vol. XVI, 1962.43. Cammann S., Imperial robes and textiles of the Chinese court. «Journal of the American Oriental Society», vol. 63, 1943, №4, стр. 295-298.44. Cammann S., Origin of the court and official robes of the Ch’ing dynasty, — «Artibus Asiae», vol. XII, 1949, №3, стр. 189-201.45. Cammann S., The development of the Mandarin square, — «Harvard Journal of Asiatic Studies», vol. 8, 1944, №2, стр. 71-130.46. Сammann S., The symbolism of the cloud collar motif, — «The Art Bulletin», vol. XXXIII, 1951, №1, стр. 109.47. Сammann S., Two rare Ming textiles, — «Oriental Art», vol. X, 1964, №3, стр. 175-180.48. Сhapel С.E., Chinese imperial robes. The Colby collection San Francisco, — «The Connoisseur», vol. 105, №461, 1940, стр. 3-9.49. Сhavannes É., La sculpture sur pierre en Chine au temps des deux dynasties Han, Paris, 1893.50. Сhavannes E., L’expression des voeux dans l’art populaire chinois, Paris, 1922.51. Chavannes E., Mission archéologique dans la Chine septentrionale, Paris, 1909.52. Cheng Те-k’un, Yin-Yang Wu-hsing and Han art, — «Harvard Journal of Asiatic Studies», vol. 20, 1957, №1, стр. 162-186.53. Cheng Тe-k’un. The t’u-lu colour container of the Shang-Chou period, — «The Bulletin of the Museum of Far Eastern Antiquities», 1965, №37, стр. 244.54. Clark W.E., Two lamaistic pantheons, Cambridge, Massachusetts, 1937.55. Corner J., China pictorial descriptive and historical, London, 1853.56. Couvreur S., Ceremonial, Hsien-hsien, 1916.57. Digby J.W., Chinese court and dragon robes, «The Connoisseur», vol. CXXVI, №517, 1950, стр. 11-18.58. Eberhard A. und W., Die Mode der Han und Chin-Zeit, Antwerp, 1946.59. Eberhard W., Lokalkulturen im alten China, Leiden, 1942.60. Fairbank W., The offering shrines of Wu Liang Tz’u, — «Harvard Journal of Asiatic Studies», vol. VI, 1941, №1, стр. 1-36.61. Fernald H.E., Chinese court costume, Toronto, 1946.62. Fischer O., Die chinesische Malerei der Han Dynasty, Berlin, 1931.63. Forman W., Jaroslav Barinka. Alte koreanische Kunst, Praha, 1962.63a. Franz H.G., Hindische und islamische Kunst Indiens, Leipzig, 1967.64. Getty A., The gods of Northern Buddhism, Oxford, 1914.65. Groslier B.H., Angkor. Hommes et pierres, Paris, 1956.66. Gulland W.G., Chinese porcelain, London, 1911.67. Hardy E.J., John Chinaman at Home, London, 1912.68. Hubreсht A., Grandeur et suprématie de Peking, Peking, 1928.69. Hughes L., The Kuo Ch’in wang textiles, — «Hazette [Gazette] des Beaux Arts», vol. XXIV, №919, 1943, стр. 129-148.70. Hummel H., Eminent Chinese of the Ch’ing dynasty, Washington, 1943.71. Karlgren В., Legends and cults in Ancient China, — «The Bulletin of the Museum of Far Eastern Antiquities», 1946, №18, стр. 199-365.72. Legge G., The Chinese classics, Hong Kong, 1960.73. Patkó Imre, Rév Miklos. Vietnam müveszete, Budapest, 1967.74. Pommeranz-Liedtke G., Chinesische Neujahrsbilder, Dresden, [б.г.].75. Priest A., Imperial robes and textiles of Chinese court, — «Catalogue of an Exibition [Exhibition] of the Minneapolis Institute of Art», Minnesota, 1943.76. Priest A., Prepare for Emperors, — «The Bulletin of the Metropolitan Museum of Art», vol. 2, 1943, №1, стр. 33-46.77. Sakisian A., La miniature persane du XII an XVII siècle, Paris-Bruxelles, 1929.78. Shih Hsiao-yen, I-nan and related tombs, — «Artibus Asiae», vol. XXII, 1959, №4, стр. 277-312.79. Sirén O., Chinese painting, London-New York, 1956.80. Strong H.A., A sketch of Chinese arts and crafts, Peking, 1933.81. «A suggested chronology for Ch’ing textiles», — «The Connoisseur», vol. CXVII, №500, 1946, стр. 113-119.82. Thomson J., Illustration of China, 1873.83. «T’ung Pao Archives»...81. Visser M.W. de., The dragon in China and Japan, Amsterdam, 1913.85. Waley A., An introduction to the study of Chinese painting, London, 1923.86. Weher V.F., Ko-ji hô-ten. Paris, 1923.87. «Webster’s New International Dictionary of the English Language», Springfield, 1948.На китайском языке. ^
88. А Ин, Xунлоу мэн баньхуа цзи («Собрание гравюр-иллюстраций к роману „Сон в красном тереме”»), Шанхай, 1955.89. Ань Чжи-минь, Лунь Инань хуасянши му-ди няньдай вэньти («К вопросу о датировке каменных рельефов Инаньской гробницы»), — «Каогу тунсюнь», 1955, №2, стр. 16-20.90. Ань Чжи-минь, Пин «Ванду Хань му бихуа» («Критика альбома „Стенная живопись ханьской гробницы в Ванду”»), — «Каогу тунсюнь», 1957, №2, стр. 104-107.91. «Бэйцзин гу цзяньчжу» («Древняя архитектура Пекина»), Пекин, 1959.92. «Бэйцзин Наньюань Вэицзыкэн Миндай муцзан цинли цзянь-бао» («Краткий отчёт о расчистке захоронения периода Мин в местности Наньюань Вэйцзыкэн близ Пекина»), — «Вэньу», 1964, №11, стр. 45-47 и табл. 6-8.93. Ван Би, Чжоу И люэли («Основные принципы „Книги перемен”»), пер., исслед. и воспроизведение эстампажей, М.-Л., 1936.94. Ван Сы-ли, Шаньдун Фэйчэн Хань хуасянши му дяоча («Исследование ханьской гробницы с каменными рельефами в уезде Фэйчэн провинции Шаньдун»), — «Вэньу цанькао цзыляо», 1958, №4, стр. 34-36.95. Ван Цзы-юнь, Чжунго гудай шнкэхуа сюаньцзи («Избранные произведения древнекитайской резьбы по камню»), Пекин, 1957.96. Ван Ц и, Сань цай тухуй [«Собрание иллюстраций, рисующих Небо, Землю и Человека» (энциклопедия периода Мин, костюм в VIII хане)], 1585.97. «Ванду Хань му бихуа» («Стенная живопись ханьской гробницы в уезде Ванду»), Пекин, 1955.98. «Ванду эрхао Хань му» («Ханьская гробница №2 в уезде Ванду»), Пекин, 1959.99. Вэнь Ю., Сычуань Ханьдай хуасян сюаньцзи («Избранные ханьские рельефы Сычуани»), Пекин. 1956.100. Го Жо-сюй, Тухуа цзянь вэнь чжи («Записки о картинах, которые довелось видеть, и о тех, о которых только слышал»), — в сб.: «Чжунго хуалунь лэйбянь» («Трактаты о китайской живописи, расположенные по жанрам»), т. 1, Пекин, 1957, стр. 450-451.101. «Гугун боуюань цан Циндан чжи сю туаньхуа ту’ань» («Узоры, вписанные в круг, на тканях периода Цин, хранящихся в музее Гугун»), Пекин, 1959.102. «Динлин шицюэ цзяньбао» [«Краткий отчёт о раскопках гробницы Динлин (минского императора Вань-ли)»], — «Каогу», 1959, №7. стр. 358-368.103. «Дися гундянь» [«Подземный дворец» (серия цветных открыток)]. Пекин, 1959.104. Дуань Ши, Хань хуа («Ханьская живопись»), Пекин, 1958.105. «Дуньхуан бихуа» [«Стенная живопись Дуньхуана» (папка репродукций, сделанных с копий)], [б.м.], [б.г.].106. «Жиюн байкэ цюаньшу» («Энциклопедия повседневной жизни»). Шанхай, 1925.106а. Жун Гэн, Инь Чжоу цинтун ци тунлунь (О бронзовых госудах, эпох Ин и Чжоу) Пекин, 1958.107. «И цзин Чэн И чжуань» («„И цзин” с толкованиями Чэн И»), Цзяннань, 1883.108. «Кант цзыдянь» («Словарь Кан-си»), Шанхай, 1958.109. Ле-цзы, Чжоу Му-ван, — «Сы бу бэйяо» («Избранные произведения по четырём разделам»), Шанхай, [б.г.], №1406.110. Ли Вэнь-синь, Инань хуасянши гу му няньдай-ди гуаньцзянь («Моё скромное мнение о дате древней гробницы с каменными рельефами в Инане»), — «Каогу тунсюнь», 1957, №6, стр. 67-76.111. Ли Син-нань, Сяопинь чжи сю ту’ань («Тканые и вышитые узоры малых форм»), Пекин, 1933.112. «Ли цзи Чжэн чжу» («Записи о ритуале с комментариями Чжэн Сюаня»), — «Сы бу бэйяо» («Избранные произведения но четырем разделам»), Шанхай. [б.г.], №№27-34.113. «Лидай жэньухуа сюаньцзи» («Избранные произведения портретной и жанровой живописи всех времен»), Шанхай, 1959.114. Линь Шу-чжун, Ванду Хань му бихуа-ди няньдай («Дата стенной живописи ханьской гробницы в уезде Ванду»), «Каогу тунсюнь», 1958, №4, стр. 66-71.115. Ло Гуань-чжун, Саньго яньи («Популярное изложение „Троецарствия”»), Пекин, 1954.116. Лю Чжи-юань, Сычуань Ханьдай хуасянчжуань ишу («Искусство рельефа на керамических плитах периода Хань в Сычуани»), Пекин, 1958.117. Ma Цай, Гу Кай-чжи яньцзю («Исследование творчества Гу Кай-чжи»). Шанхай, 1958.118. «Мэйшу» («Искусство»), 1963, №2.119. «Нань Тан эр лин фацюэ баогао» («Отчёт о раскопках двух гробниц периода Южная Тан»), под ред. Цзэн Чжао-юй, Панкин, 1957 (статья о костюме Цзян Цзуань-чу).120. Пань Цзе-цзы, Дуньхуан бихуа фуши цзыляо («Материалы по костюму, изображённому в стенной живописи Дуньхуана»), Пекин, 1959.121. «Соинь Кона бэнь Эршисы ши» («24 династийные истории в изд. Бона»), Шанхай, 1958.122. Сунь Цзо-юнь, Пин «Инань гу хуасянши му фацюэ баогао» («Критика „Отчёта о раскопках древней гробницы с каменными рельефами в Инане”»), — «Каогу тунсюнь», 1957, №6, стр. 77-87.123. «Сучжоу У Чжан Ши-чэн му Цао-ши му цинли цзяньбао» («Краткий отчёт о расчистке могилы матери Чжан Шичэна, князя царства У, урожденной Цао, в Сучжоу»),— «Каогу», 1965, №6, стр. 289-300.124. Сюй Бан-да, Янь Ли-бэнь хэ та-ди цзонинь («Янь Ли-бэнь и его творчество»), Пекин, 1956.123. Сюй Цянь, Ду Сышу цуншо («Сборник толкований Четверокнижья»), — «Сы бу цункань, Сюй бянь, Цзинь бу» («Собрание текстов по четырём разделам. Приложение. Раздел классиков»), Шанхай, [б.г.].126. «Тан Удай Сун Юань минцзи» («Шедевры периодов Тан, Удай, Сун и Юань»), Шанхай, 1957.127. «Тан Янь Лн-бэнь „Бунянь ту”» («Свиток танского Янь Ли-бэня „Паланкин”»), Пекин, 1959.128. Фань Вэнь-лань, Чжунго тунши цзяньбянь («Краткая история Китая»), Пекин, 1961.129. Хуан И-чжоу, Ли шу тунгу («Справочник по книгам о ритуале»), Цин, [б.м.], [б.г.].130. «Хуанчао лици туши» («Образцы ритуальной утвари царствующей династии»), [б.м.], 1766.131. Xун Цин-юй. Гуаньюй Дун Шоу му-ди фасян хэ яньцзю («Относительно открытия и изучения гробницы Дун Шоу»), — «Каогу», 1959, №1, стр. 27-35.132. Хэ Чжи-ган, Ванду Хань му няньдай цзи му чжужэнь каодин («Определение даты и владельца ханьской гробницы в Ванду»), «Каогу», 1959, №4, стр. 197-200.133. «Хэнань Не-ши Сань ли ту» («Иллюстрации к трём [книгам] о ритуале [с собранием комментариев] хэнаньского Не [Чун-и]»), кит. изд. 1676; яп. изд. 1761.134. Цай Юн, Ду дуань («Книга суждений по вопросам придворного этикета») — «Хань Вэй цуншу» («Собрание книг периодов Хань и Вэй»), бэнь 19, [б.м.], 1592.135. Цао Сюэ-цинь, Хунлоу мэн («Сон в красном тереме»), Пекин, 1953.136. «Цзецзыюань хуачжуань» («Слово о живописи из Сада с горчичное зерно»), [б.м.], 1818.137. Цзинь Вэй-но, «Бунянь ту» юй «Линъяньгэ гунчэнь ту» («Паланкин» и «Заслуженные сановники зала Линъянь»), — «Вэньу», 1962, №10, стр. 13-16.138. Цзэн Чжао-юй, Гуаньюй Инань хуасянши гу му няньдай-ди таолунь («К дискуссии о датировке каменных рельефов в древней гробнице в Инане»), — «Каогу тунсюнь» 1958, №5, стр. 46-50.139. Цзэн Чжао-юй, Гуаньюй Инань хуасянши му чжун хуасян-ди тицай хэ ии («Относительно сюжета и значения изображений на каменных рельефах Инаньской гробницы»), — «Каогу тунсюнь», 1959, №5, стр. 245-249.140. Цзэн Чжао-юй и др., Инань гу хуасянши му фацюэ баогао — («Отчёт о раскопках древней гробницы с резьбой на камне в уезде Инань»), Шанхай, 1956.141. «Цзянси Гуанфэн фацюэ Мин Чжэн Юнь-мэй му» («Раскопки могилы минского Чжэн Юнь-мэя в Гуанфэне в провинции Цзянси»), — «Каогу», 1965, №6, стр. 317, 318.142. «Цзянси Наньчэн Мин му чу ту вэньу» («Предметы материальной культуры, найденные при раскопках могилы периода Мин близ Наньчэна в провинции Цзянси»), — «Каогу», 1965, №6, стр. 318-320.143. «Циньдин Да Цин хуйдянь ту» («Высочайше утверждённые иллюстрации к законам Великой Цинской империи»), 1812 и 1899.144. «Цыхай» [«Море слов» (энциклопедия)], Шанхай, 1948.145. «Цыюань» [«Источник слов» (энциклопедия)], Шанхай, 1935.146. Чан Жэнь-ся, Ханьдай хуйхуа сюаньцзи («Избранные произведения ханьской живописи»), Пекин, 1955.147. Чан Шу-хун, Дуньхуан бихуа («Стенная живопись Дуньхуана»), Пекин, 1959.148. Чжан Mo-юань, Ханьдай фуши цанькао цзыляо («Материалы к изучению ханьского костюма»), Пекин, 1959.149. Чжан Xуй-янь, И ли ту («Иллюстрации к ритуалу»), [б.м.], 1806.150. «Чжоу И Ван Хань чжу» («„И цзин” с комментариями Ван [Би] и Хань [Кан-бо]»), — «Сы бу бэйяо» («Избранные произведения по четырём разделам»), Шанхай, [б.г.], №№1-3.151. «Чжоу ли чжу шу» («Чжоуский церемониал с комментариями и разъяснениями»), — там же, №№93-104.152. «Чжоу ли Чжэн чжу» («Чжоуский церемониал с комментариями Чжэн [Сюаня]»), — там же, №№11-18.153. «Чжоу ли чжэнъи» («Истинный смысл книги „Чжоуский церемониал”»), — там же, №№200-227.154. «Чжунго лидай ди хоу сян» («Портреты китайских императоров и императриц, расположенные в хронологическом порядке»), Шанхай, [б.г.].155. «Чжунго сицюй фучжуан ту’ань» («Орнаментация китайского театрального костюма»), Пекин, 1957.156. «Чжунго хуа» («Китайская живопись»), 1958, №2.157. «Чжунхуа да цзыдянь» («Большой китайский словарь»), Шанхай, 1958.158. Чжэн Чжи-цяо, Лю цзин ту («Иллюстрации к шести классическим книгам»), [б.м.], 1743.159. Чжэн Чжэнь-до, Чжунго баньхуа сюань («Избранные произведения китайской гравюры»), Пекин, 1958.160. «Чу вэньу чжаньлань тулу» («Иллюстрированный каталог Выставки остатков материальной культуры царства Чу»), Пекин, 1954.161. Чэнь Мэн-лэй, Циньдин гу цзинь ту шу цзичэн [«Высочайше утверждённое полное собрание иллюстраций и текстов, относящихся к древности и современности» (цинская энциклопедия)], Шанхай, 1934, факсимиле с изд. 1727.162. Шангуань Чжоу, Ваньсяотан хуачжуань («Иллюстрированные биографии из зала „Старческого смеха”»), Пекин, 1959.163. Шэнь Цун-вэнь, Тан Сун тунцзин («Бронзовые зеркала периодов Тан и Сун»), Пекин, 1958.164. Шэнь Цун-вэнь, Чжунго сычоу ту’ань («Узоры китайских шёлковых тканей»), Шанхай, 1957.163. «Шэньбэй Дун Хань хуасяншикэ сюаньцзи» («Избранные рельефы на камне периода Восточная Хань, найденные на севере провинции Шэньси»), Пекин, 1959.166. «Эръя. Цзинь Го Пу чжу, Тан Лу Дэ-мин иньи» («Словарь «Эръя» с комментариями цзиньского Го Пу и объяснениями звуков танского Лу Дэ-мина»), 1817-1818.167. «Юнлэгун бихуа» [«Стенная живопись Юнлэгуна» (папка репродукций, сделанных с копий)], Шанхай, 1959.168. «Юнлэгун Саньциндянь бихуа тицай шитань» («Исследование сюжетов стенной живописи в Зале Трёх чистых в Юнлэгуне»), «Вэньу», 1963, №8, стр. 31, 32.169. «Юньцзинь ту’ань» («Узоры „облачной парчи”»), Пекин, 1959.170. Юэ Чжай, Цзы юань («Истоки иероглифов»), Шанхай, 1955.171. «Юэсюэ гуйфан» («Канон организации придворной музыки»), нредисл. 1494 г., изд. 1-е, 1611, факсимиле изд., Пхеньян, 1956,172. Ян Цзун-жун, Чжаньго хуйхуа цзыляо («Материалы по живописи периода Чжаньго»), Пекин, 1957.На японском языке. ^
173. «Ва-кан сансай дзуэ» («Японо-китайское собрание иллюстраций, рисующих Небо, Землю и Человека»), бэнь XIII, [б. м.], 1713.174. Гото Сюити, Фукусо си гайсэцу («Общий обзор истории костюма»), Токио, 1943.175. «Кокка» (журнал), 1897, №88, Токио.176. Mopохаси Тэцудзи, Дай кан-ва дзитэн («Большой китайско-японский словарь»), Токио, 1958-1959.177. «Ракуро гун дзидай-но исэки» («Остатки прошлого в Лэлане»), Токио, 1927.178. Сэкинэ Масанао, Фукусэй-но кэнкю («Исследование костюма»), Токио, 1925.179. Тамура Дзицудзо и Кобаяси Юкио, Кэйрё («Динлин». Погребение императоров династии Ляо), Киото, 1953.180. Харада Ёсито, Кан Рокутё-но фукусёку («Костюм периодов Хань и Шести династий»), Токио, 1937.181. Харада Ёсито, Сина Тодай-но фукусёку («Китайская одежда периода Тан»), — «Мэйшу яньцзю», 1958, №1, стр. 77-96 (пер. на кит. яз.).182. Хокусай, Манга, Токио, 1877.На корейском языке. ^
183. «Мичхон-ванъ мудом» («Гробница Мичхон-вана»), Пхеньян, 1966.
наверх |
главная страница / библиотека / оглавление книги / обновления библиотеки