главная страница / библиотека / обновления библиотеки / оглавление книги
|
![]() ^ Табл. I. [ с. 26 ] Наскальные изображения лося:
|
![]() ^ Табл. II. [ с. 27 ] Наскальные изображения лошади:
|
![]() ^ Табл. III. [ с. 29 ] Наскальные изображения быка:
|
![]() ^ Табл. IV. [ с. 30 ] Наскальные изображения марала:
|
![]() ^ Табл. V. [ с. 31 ] Наскальные изображения горного козла:
|
![]() ^ Табл. VI. [ с. 32 ] Антропоморфные наскальные изображения:
|
![]() ^ Рис. 1. [ с. 33 ] Саймалы-Таш. Разные животные (козёл, бык, лошадь, хищник) изображены средствами одного изобразительного «языка».(Открыть Рис. 1 в новом окне) |
![]() ^ Табл. VII. [ с. 34 ] Рисунки животных на передневосточной керамике эпохи бронзы [Гиршман, 1963; Малеки, 1968]:
|
![]() ^ Рис. 2. [ с. 35 ] Енисей. Усть-Туба III.60. Скифо-сибирский звериный стиль.(Открыть Рис. 2 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 3. [ с. 35 ] Усть-Туба III.60. Образы разных животных создаются в результате замены содержательных элементов при сохранении основных изобразительных инвариантов.(Открыть Рис. 3 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 4. [ с. 36 ] Ирак. Ярым-тепе II. Рисунок на керамике [Мерперт, Мунчаев, 1971]. Ноги у птиц и животных изображены одинаково.(Открыть Рис. 4 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 5. [ с. 37 ] Саймалы-Таш. Изображения горного козла:1 — досакское время; 2 — сакское время; 3 — тюркское время.(Открыть Рис. 5 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 6. [ с. 37 ] Изображения всадника:1, 3 — Енисей, Усть-Туба III; 2 — Енисей, Суханиха.(Открыть Рис. 6 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 7. [ с. 38 ] Фигурка всадника из Сибирской коллекции [Руденко, 1952].(Открыть Рис. 7 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 8. [ с. 39 ] Лена, рисунки лосей:1-2 — неолит; 3-4 — курыканское время [Окладников, Запорожская, 1959].(Открыть Рис. 8 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 9. [ с. 51 ] Базовые точки для формализованного описания.(Открыть Рис. 9 в новом окне) |
![]() ^ Таблица VIII. [ с. 53 ]
|
![]() ^ Таблица IX. [ с. 54 ]
|
![]() ^ Рис. 10. [ с. 57 ] Изображения, использованные в машинном эксперименте:1-16 — Енисей (12 — [Кызласов, 1962]; 13, 16 — [Грязнов, 1971]; 17-18 — Ангара [Окладников, 1966 (I)].(Открыть Рис. 10 в новом окне) |
![]() ^ Таблица X. [ с. 58 ]
|
![]() ^ Таблица XI. [ с. 203; без подписи ](Открыть Табл. XI в новом окне) |
![]() ^ Таблица XII. [ с. 204; без подписи ](Открыть Табл. XII в новом окне) |
![]() ^ Рис. 11. [ с. 62 ] Мугур-Саргол. Тонкая гравировка перекрыта выбоинами.(Открыть Рис. 11 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 12. [ с. 69 ] Енисей. Прорисовка эстампажа А.В. Адрианова.(Открыть Рис. 12 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 13. [ с. 70 ] Эстампаж А.В. Адрианова (МАЭ АН СССР).(Открыть Рис. 13 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 14. [ с. 72 ] Енисей. Оглахты II.(Открыть Рис. 14 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 15. [ с. 76 ] Енисей. Стереофотоснимок техники выбивки петроглифов: каменный инструмент, края выбоин острые.(Открыть Рис. 15 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 16. [ с. 76 ] Енисей. Стереофотоснимок техники выбивки петроглифов: металлический инструмент, края выбоин сглажены.(Открыть Рис. 16 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 17. [ с. 81 ] Схема распространения основных местонахождений петроглифов Средней и Центральной Азии.
|
![]() ^ Рис. 18. [ с. 82 ] Памир. Грот Шахты [Ранов, 1967].(Открыть Рис. 18 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 19. [ с. 83 ] Памир: 1 — Наматгут; 2-13 — Язгулем [Агаханянц, 1957].(Открыть Рис. 19 в новом окне) |
![]() ^ Рис. 20. [ с. 84 ] Памир. Акджилга. Колесница [Жуков, Ранов, 1972].(Открыть Рис. 20 в новом окне) |
[ . . . ]
|
![]() ^ Рис. 76. [ с. 151 ] Минусинская котловина. Усть-Туба II.(Открыть Рис. 76 в новом окне) |
[ . . . ]
главная страница / библиотека / обновления библиотеки / оглавление книги