[ сборник ]
Аборигены Сибири:
проблемы сохранения исчезающих языков и культур.
/ Тез. Междунар. науч. конф. Новосибирск (Академгородок), 26-30 июня 1995 г.
// Новосибирск: 1995. Т. I. Филология. 396 с.; Т. II. Археология. Этнография. 286 с.
Том I. Филология — Том II. Археология. Этнография.
Аборигены Сибири:
проблемы сохранения исчезающих языков и культур. ^
Тез. Междунар. науч. конф. Новосибирск (Академгородок), 26-30 июня 1995 г.
/ Том I. Филология. Новосибирск: 1995. 396 с.
Типология и история языков малочисленных народов. — 3-31
L. Grenoble. Recent developments in the Study of language endangerment and extinction: the American perspective. — 4-6
Т.А. Колосова. Аффирмативность/негативность в системе моделей предложения. — 6-10
В.В. Мазепус. Артикуляционный принцип определения тембров при описании этнических интонационных феноменов. — 10-14
А.К. Матвеев. К проблеме древних миграций уральских народов. — 14-18
О.А. Осипова. К вопросу о выражении абстрактных понятий в языках Сибири. — 18-22
И.Я. Селютина. Консонантные системы в урало-алтайских языках. — 22-26
Б.И. Татаринцев. О корректности использования этнонимических данных в исследованиях по этногенезу. — 26-27
М.И. Черемисина. Отрицание как грамматическая категория предложения (на материале тюркских языков Южной Сибири). — 27-31
Тюркские языки. — 31-90
С.Н. Абдуллаев. Вопросы описания синтаксиса уйгурского языка. — 32-33
Н.П. Бельтюкова. Артикуляционная база долганского языка и её типологические особенности. — 33-35
Р.М. Бирюкович. Контенсивно-типологический анализ категории агентивности (на материале чулымско-тюркского языка). — 35-39
Н.Н. Курпешко. Форма прошедшего времени на =чаткан/=чан/=чын в шорском языке. — 39-41
К.Б. Куулар. Устаревшие слова в тувинском языке. — 41-45
Г.В. Кыштымова. Артикуляционно-акустическая база сагайцев и качинцев (в сопоставительном аспекте). — 45-49
Н.И. Михайлова. Форма империтива с аффиксом =гыла в шорском языке. — 49-52
Д.М. Насилов. Алтайский языковой тип и проблемы функциональной грамматики алтайских языков. — 52-55
И.А. Невская. Пространственные конструкции в шорском языке. — 55-59
Б.К. Ондар. Этнонимы в топонимии Тувы. — 59-62
В.И. Рассадин. Проблемы возрождения тофаларского языка. — 62-64
П.С. Серен. Сильные согласные тере-хольского диалекта тувинского языка. — 64-68
В.М. Телякова. Выражение конверсности в шорском и русском языках. — 68-72
Д.Г. Тумашева. Проблемы происхождения сибирских татар по данным языка и этнонимии. — 72-76
М.В. Филимонов. Заметки по психосемиотике искусства и языка лингвоэтноса кулайской культуры. — 76-80
М.Д. Чертыкова. Глаголы говорения, не сочетающиеся с прямой речью. — 80-83
Л.А. Шамина. Бивербальные конструкции тувинского языка. — 83-86
И.В. Шенцова. Залоговость в шорском языке. — 86-88
Н.Н. Широбокова. Фонетические изменения на морфемных швах в тюркских языках. — 88-90
Монгольские языки. — 90-103
Я.Г. Биренбаум. Семантика рифмоповторов в бурятском и английском языках. — 91-94
Д.С. Дугаров. О происхождении этнонима «бурят». — 94-97
M.R.J. McQuoid, S. McQuoid. Errors in the perception of the buryat text. — 97-101
Ц.П. Пурбуева. К проблеме сохранения и изучения письменного наследия монголоязычных народов. — 101-103
Тунгусо-маньчжурские языки. — 103-125
Б.В. Болдырев. Место причастий в системе частей речи тунгусо-маньчжурских языков. — 104-108
Е.Г. Итэсь. Границы лексических и этимологических гнёзд в ТМС. — 108-112
Л.В. Озолиня. Сопроводительность в орокском языке. — 112-116
А.М. Певнов. Маньчжурский или чжурчжэньский? (Об источнике заимствований в языках Приамурья и Сахалина). — 116-120
А.А. Петров. Этнолингвистические исследования северной подгруппы тунгусо-маньчжурских языков: история, проблемы, перспективы. — 120-122
М.Д. Симонов. Тунгусо-маньчжурская глосса в китайской рукописи VII в. — 122-125
Финно-угорские языки. — 125-153
Л.И. Барцева. О семантических изменениях глаголов беспорядочного движения в марийском языке. — 126-130
Н.Н. Глухова. Текстовые характеристики языческих молитв мари. — 130-133
А.Д. Каксин. Выражение модальности в хантыйском языке. — 133-136
В.Г. Карелин. Современное значение материалов по языку манси, собранных А. Регули в середине XIX в. — 136-140
Е.А. Сергеева. Об особенностях некоторых средств выражения пространственных отношений в хантыйском языке. — 140-142
Е.К. Скрибник. Инфинитивные конструкции в мансийском языке. — 142-145
О.В. Смирнов. Субстратная мансийская топонимия верхнего течения Южной Сосьвы. — 145-148
В.Н. Соловар. Модальные компоненты хантыйского предложения. — 148-149
В. Феенкер. Словарь хантыйского литературного языка 40-х гг. — 149-150
Г.Т. Якушко. Соотношение модели управления глагола и модели простого предложения с глагольным сказуемым (на материале мансийского языка). — 150-153
Самодийские языки. — 153-191
Л.М. Болсуновская. Деривация глаголов в селькупском языке. — 154-158
В.В. Быконя. Грамматические категории имени числительного (на материале селькупских диалектов). — 158-162
Н.П. Гальцова. Формы модально-футуральной ориентации в тымско-нарымском ареале селькупского языка. — 162-164
Я.А. Глухий, Ю.А. Морев. Динамика консонантных систем в диалектах селькупского и энецкого языков. — 164-167
Л.А. Ильина. Грамматическая интерференция в селькупском языке. — 167-171
А.А. Ким. Материалы к описанию орла у селькупов. — 171-175
А.И. Кузнецова. О возможностях исторического изучения младописьменных языков (на материале селькупского языка). — 175-179
Н.Г. Кузнецова. Семантика императива в южных диалектах селькупского языка. — 179-183
Ю.А. Морев. Диалектная дифференциация селькупского языка и проблема создания письменности. — 183-187
А.Г. Цыбульчик. Выражение множественности ситуации в ненецком языке. — 187-191
Палеоазиатские языки. — 191-226
С.С. Буторин, В.Г. Шабаев. О некоторых особенностях кодирования прагматической структуры высказывания в полиперсональных языках. — 192-196
М. Камышникова. О формах множественного числа количественных числительных в кетском языке. — 196-199
T. Kaneko. On the genesis of genetically isolated languages on the North-West Pacific Rim. — 199-200
М.М. Костяков. Некоторые итоги исследования лексики енисейских языков. — 200-204
А.М. Малолетко. Кетоязычные группы Сибири и их прародина по данным топонимики. — 204-208
А.А. Мальцева. Инфинитные глагольные формы в алюторском языке. — 208-211
K. Murasaki. Extinction of sakhalin dialect of Aini-* a folktale: a woman of imuu-. — 211-215
Ш.В. Нафиков. Некоторые типологические сходные явления в башкирском и ряде палеоазиатских языков. — 215-218
Т. Сугисима. О способах выражения модальности в кетском языке. — 218-222
Б.Б. Феер. Кетский вокализм в фонологическом аспекте. — 222-226
Аборигены Сибири и русский язык: взаимодействие и взаимовлияние. — 226-261
А.Е. Аникин. Об этимологическом изучении лексики русских говоров Сибири. — 227-231
Н.Г. Бессонова. Двуязычие как основной компонент в обучении родному языку дошкольников. — 231-235
Т.Н. Дмитриева, С.В. Панченко. Хантыйско-русское взаимодействие в топонимии Казыма. — 235-238
Г.А. Дырхеева. О роли социально-демографических факторов в языковой жизни Бурятии. — 238-241
М.Т. Дьячок. Русское арго и русские говоры: к соотношению лексических систем. — 241-245
А.П. Майоров. Варианты заимствованных слов в русских старообрядческих говорах Забайкалья. — 245-248
Э.Ю. Попова. Некоторые этнические имена народов Сибири в топонимии Русского Севера. — 248-250
А.Н. Тихонов. Тематический словарь русского языка и языков аборигенов Сибири. — 250-252
А.И. Фёдоров. Словарь русских говоров Сибири как источник исторических сведений. — 252-254
Д.Л. Шагдарова. Русские заимствования в бурятском литературном и разговорном языках. — 254-257
Т.Б. Юмсунова. Бурятские лексические заимствования в говорах забайкальских старообрядцев (семейских). — 257-261
Национальные литературы. — 261-291
А.А. Бурцев. Якутская литература в контексте мировой культуры. — 262-266
А.С. Донгак. Влияние старомонгольской словесности на развитие литературно-фольклорного творчества тувинцев. — 266-268
У.А. Донгак. Традиционные метрические средства в тувинской поэзии. — 268-270
М.Г. Михайлова. Эволюция фольклорно-мифологического сознания в художественной прозе народов Севера. — 270-274
А.Н. Мыреева. Традиционный образ жизни народа и нравственно-философские искания в современном романе Якутии. — 274-276
В.Б. Окорокова. Проблемы развития юкагирской литературы. — 276-278
С.М. Петрова. Воспитательный аспект изучения литературы малочисленных народов Севера в средней и высшей школе Республики Саха. — 278-281
П.В. Сивцева. Мотивы северных легенд в якутских поэмах (сюжеты, образы). — 281-284
Н.Н. Тобуроков. Творчество эвенского писателя А.В. Кривошапкина и проблемы развития эвенской литературы. — 284-288
Л.П. Якимова. Инонациональная тема русской литературы в новом социально-историческом контексте. — 288-291
Проблемы сохранения, изучения и публикации фольклорного наследия аборигенов конкретного региона. — 291-348
А.П. Зенько. Былички в современной духовной культуре обских угров. — 292-295
З.С. Казагачева. Эпическая традиция и вопросы текстологии. — 295-298
С.С. Каташ. Поэтика алтайской афористической поэзии. — 298-301
С.М. Каташев. Сказитель и его мастерство. — 301-304
Н.Б. Киле. Проблемы изучения и публикации фольклора нанайцев. — 304-308
Т.Г. Леонова. Русские сказки о животных в контексте фольклора аборигенов Сибири. — 308-312
В.Е. Майногашева. Проблема сохранения хакасского фольклора. — 312-313
С.М. Орус-оол. Эпические сказители как носители традиционной культуры (тувинские тоолчу). — 313-316
Г.А. Отаина. Фольклор и этнокультурное возрождение народностей Дальнего Востока. — 316-320
А.В. Разинкин. Образы волка и собаки в фольклоре народов Сибири и Дальнего Востока. — 320-322
Т.М. Садалова. О фактах бытования разных форм письменности в алтайском эпосе. — 322-324
З.Б. Самдан. Проблемы сказочно-мифологической терминологии в тувинской фольклористике. — 324-327
О.В. Семёнов. Современное состояние фольклорной традиции переселенцев северных уездов Черниговской губернии в Приморском крае. — 327-331
П.А. Трояков. Опыт исследования исторических корней архаического эпоса (на материалах хакасских сказаний). — 331-335
И.К. Феоктистова. Локальные особенности преданий о чуди. — 335-338
М.М. Хасанова. Обрядовый фольклор негидальцев. — 338-342
Д.В. Черемисин. К изучению ирано-тюркских связей в сфере мифологии. — 342-346
Е.В. Шаньшина. Мифологический антропогенез (на фольклорных материалах аборигенных народов юга Дальнего Востока России). — 346-348
Изучение музыкальных культур этнических меньшинств. — 348-389
Э.Е. Алексеев. Умолкающие культуры: контакты в экстремальных ситуациях. — 349-350
Н.М. Кондратьева, В.В. Мазепус. Диахронная интерпретация синхронных функциональных систем и история формирования теленгитских заговоров. — 350-355
Н.В. Леонова. Тюркские элементы в фольклоре русских старожилов Сибири. — 355-358
В.В. Мазепус, Г.Б. Сыченко. Синтагматика теленгитских кожон. — 358-361
Н.А. Мамчева. Особенности звуковысотной организации нивхской раннефольклорной музыки. — 361-365
Р.Б. Назаренко. О шаманском бубне сургутских хантов. — 365-368
Т.В. Павлова. Обрядовые жанры эвенского музыкального фольклора. — 368-372
А. Палилей. Своеобразие сибирского танцевального фольклора. — 372-375
Г.Е. Солдатова. Музыкальные традиции верхнесосьвинских манси. — 375-379
Л.В. Фибих. Песенный фольклор русскоязычного населения Притомья. — 379-381
T. de Graaf. The reconstruction of acoustic data on the ethnic minorities of Siberia. — 381-383
Y. Suzuki. Correlation between shcamanism and form of “Yamamba” in Japanese folk tales. — 383-386
О.А. Казакевич. Частотные словари селькупских фольклорных текстов. — 386-389
|
Аборигены Сибири:
проблемы сохранения исчезающих языков и культур. ^
Тез. Междунар. науч. конф. Новосибирск (Академгородок), 26-30 июня 1995 г.
/ Том II. Археология. Этнография. Новосибирск: 1995. 286 с.
Археология.
И.В. Асеев. О символике решётчатых предметов на оленных камнях. — 3-5
В.В. Бобров. К проблеме этногенеза шорцев. — 6-9
А.П. Бородовский. Предметы примитивного прядения как индикатор этнотерриториальных границ Горного Алтая в эпоху раннего железа. — 9-12
А.В. Варёнов. Древнее население Алтая и происхождение сюнну. — 12-15
И.Г. Глушков, Т.М. Захожая. Образы в мелкой глиняной пластике. — 15-16
Е.М. Данченко. К проблеме этнической интерпретации археологических материалов Прииртышья эпохи железа. — 16-19
В.А. Зах. Неолит лесостепной полосы Западной Сибири. — 19-20
Г.В. Кубарев. О древнетюркском компоненте в этногенезе южных алтайцев. — 20-23
В.Д. Кубарев. О происхождении и хронологии каракольской культуры Алтая. — 23-26
А.В. Матвеев. Культуры андроновской семьи в бронзовом веке Западной Сибири. — 27-30
Н.П. Матвеева. Об иранском компоненте в саргатской культуре. — 30-32
В.П. Мыльников. Технико-технологические аспекты обработки дерева пазырыкцами Алтая (внутримогильные конструкции). — 32-34
Л.Н. Мыльникова. К вопросу о происхождении вознесеновской неолитической культуры (Нижний Амур). — 34-36
В.Т. Петрин. Переход от эпохи мустье к позднему палеолиту на Алтае. — 36-39
С.Г. Скобелев. Аборигены Красноярской лесостепи в позднем средневековье (по данным археологии). — 39-42
В.И. Семёнова. Импорт и местные подражания ему в контексте этнических связей нижнеобского населения (конец I — середина II тыс. н.э.). — 42-44
В.И. Соболев. Археологические, этнографические и антропологические материалы о формировании западносибирских татар. — 44-46
В.И. Соёнов. Вооружение и военное дело в эпосе алтайцев. — 46-48
А.В. Табарев. Древнейшие культуры животных и персонажи волшебных сказок народов Дальнего Востока. — 49-51
Ю.В. Тетерин. Таштыкский костюм как источник по этнической истории народов Южной Сибири. — 51-54
С.С. Тихонов. О связи этногенеза с ландшафтом. — 54-56
Т.Н. Троицкая, Т.В. Мжельская. Этнокультурные процессы в новосибирском Приобье в эпоху раннего железного века. — 56-58
Ю.С. Худяков. Енисейские кыргызы на Алтае и в Прииртышье. — 58-61
Е.Г. Шпакова. Особенности искусственной деформации черепов неолитической культуры Южного Приморья. — 61-64
Этнография.
А.М. Аблажей. Христианизация коренного населения Ямала в XIX — начале XX вв. — 65-66
Н.А. Алексеев. Мифология тюркоязычных народов Сибири (проблемы генезиса и эволюции). — 66-67
Л.В. Анжиганова. Традиционное мировоззрение и развитие этноса. — 67-69
Ю.В. Аргудяева. Русские крестьяне в Приамурье. — 69-72
А.А. Бадмаев. Происхождение агинских хори-бурят. — 72-75
В.И. Байтуганов. Песенно-танцевальные традиции с. Макаровка Кыштовского района в народном календаре. — 75-76
П.Е. Бардина. Идеи нравственного поведения в повседневном быту русских сибиряков Томского края. — 76-77
А.В. Бауло. К вопросу о происхождении жертвенных покрывал обских угров. — 78-80
И.В. Белич. Легенда о «Ташатканском камне». — 80-83
М.Л. Бережнова, М.А. Плахотнюк, Н.А. Томилов. Некоторые проблемы изучения культуры русских на современном этапе. — 83-87
В.А. Бойко. Традиционная культура в условиях активного промышленного освоения северных территорий. — 87-88
Ф.Ф. Болонев. Старообрядцы Забайкалья: традиционная культура и современность (к проблеме угасания старообрядчества). — 88-90
Л.А. Бруцкая. Сибирская тема в Соликамских городских летописях. — 91-92
Н.Г. Велижанина. Типология сибирской народной иконописи. — 92-96
В.Т. Воронин, Ю.П. Холюшкин. Компьютерные методы исследования палеодемографических и социальных процессов развития Северной Азии. — 96-99
И.Н. Гемуев. Религиозно-мифологические представления манси (проблема трансформации). — 101-102
И.Н. Гемуев. Цивилизация и культура. — 101-102
А.В. Головнёв. Сон принца Ичи. — 102-104
Л.М. Дамешек, Е.А. Иноземцева. Россия и народы Сибири на рубеже XIX-XX веков (историографический аспект проблемы). — 104-106
Б.Б. Дашибалов. Языки и культура средневековых племён Байкальской Сибири. — 106-108
М.А. Дёмин. Взаимоотношения русского и коренного населения Сибири в ранней отечественной историографии. — 108-110
Е.А. Ерохин. Русские этнические сознания в системе межэтнических взаимодействий (Западная Сибирь XVII-XIX вв.). — 110-113
Н.Н. Ефремов. О родословной известного сибироведа В.Н. Васильева. — 113-115
Л. Жукова. Языческая (дошаманская) концепция одулов. — 116-117
В.А. Зверев. О начальном этапе модернизации и дезорганизации образа жизни восточнославянского населения Сибири. — 117-120
Т.Н. Золотова. Троицко-купальская обрядность русских старожилов тоболо-иртышского региона. — 120-122
И.В. Ильина. Ребёнок в традиционной культуре салымских хантов. — 122-125
В.М. Кимеев. Экомузеи Сибири как национально-культурные центры. — 125-126
В. Кобко. Традиционное жилище и хозяйственные постройки старообрядческого населения юга Дальнего Востока. — 127-129
П.М. Кожин. Смена культурных традиций как пространственно-временной феномен. — 129-132
Н.Д. Конаков. Этнокультурные параллели в промысловых культах народов Северо-Восточной Европы. — 132-134
Б.А. Коников. Некоторые итоги и перспективы исследования быта и духовной культуры аборигенов Западной Сибири дорусского периода. — 135-137
Д.Г. Коровушкин, Б.В. Мельников, А.В. Новиков. Традиционная промысловая охота в таёжной зоне Западной Сибири как предмет археолого-этнографических сопоставлений. — 137-139
Н.В. Кочешников. Народное декоративное искусство юкагиров и его этнические традиции. — 139-142
В.П. Кривоногов. Этноязыковые процессы у некоторых коренных народов Средней Сибири. — 142-146
Е.Е. Кузьмина. Роль в истории человечества культуры малочисленных народов Севера и задачи её сохранения и презентации. — 147-149
В.М. Кулемзин. К вопросу об устойчивости и изменчивости культур. — 149-151
Н.В. Кулешова. Коренные барабинские татары (генеалогическим данным). — 151-153
Г.Н. Курбатский. Традиционное мировоззрение тувинцев в их загадках. — 153-155
В.В. Кучер. Неаборигенное население Сибирской Арктики: выбор стратегии выживания. — 155-156
А. Леэте. Попытка интерпретации хантыйских знаков на деревьях (юх пос). — 157-158
Н.В. Лукина. О подготовке научных кадров этнографов-северян. — 158-159
В.Ц. Лыксокова. О роли архивных материалов в этнографических исследованиях. — 159-162
Г.В. Любимова. Девичьи обрядовые игры, приуроченные к Троице (Акциональный аспект). — 162-165
А.А. Люцидарская. От «иноземцев» к «инородцам» (один из аспектов колонизации Сибири). — 165-169
А.Ю. Маннай-олл. К вопросу об этногенезе тувинцев. — 169
А.Ю. Майничева. Церковь Казанской Божьей Матери. — 170-172
Т.С. Мамсик. Фамильно-родовая самоорганизация русских крестьян Сибири XVIII-XIX вв.: социально-экономический аспект. — 172-174
В.И. Матющенко. Формирование комплексного и субстратного анализа в исследованиях этнокультурной истории Западной Сибири. — 175-178
М.Н. Мельников. Традиционная культура восточных славян Сибири и современные культурные процессы. — 178-180
Л.С. Мижит. Триада в тувинской культуре. — 180-182
Т.М. Михайлов. Взаимодействие этносов и культур в Байкальской Азии: история и современность. — 182-186
С.Х. Натпит-олл. Тувинские благопожелания. — 186-188
А.К. Нефедьева. Роль сельской церкви в жизни крестьян Иркутской губернии. — 188-190
С.И. Николаев. Два документа — два свидетельства о рождении сагаязычья и якутов. — 191-192
Д.Д. Нимаев. О генезисе исконного этнического ядра бурят. — 192-195
В.П. Ойношев. О некоторых цветовых признаках в алтайской традиции. — 195-197
И.В. Октябрьская. Казахи Южного Алтая, история и современность. — 197-199
К.А. Ощепков. Синтез христианства и язычества у ненцев Ямала (мировоззренческий аспект). — 200-201
Г.М. Патрушева. Численность и расселение шорцев Кемеровской области в 1930-1980 г. — 202-205
Г.И. Пелих. К вопросу о возможностях сибирской этнографии. — 206-207
Н.Е. Петров. Якутский круговой хоровод осуохай. — 207-210
Г.Г. Пикин. Малоизвестная страница русского востоковедения (М.Д. Храповицкий). — 210-212
М.А. Плахотнюк. Роль женщины в сохранении народных традиций (на примере русских Среднего Прииртышья). — 212-214
Ю.В. Попков. Влияние современных реформ на этносоциальное развитие народов Севера. — 214-216
З.И. Рандымова. Чум в мировоззрении народа ханты. — 216-218
Т.П. Роон. Ульта (ороки) Сахалина опыт изучения исчезающей традиционной культуры. — 218-221
Л.М. Русакова. Одежда орегонских старообрядцев (традиции и инновации). — 221-223
А.М. Сагалаев. Традиционные верования алтайцев в конце XX в. — 224
И.В. Сальникова. Коллекция православного литья в фондах Новосибирского областного краеведческого музея. — 225-227
А.Г. Селезнёв. О проблеме происхождения Южносибирского лесного культурного комплекса. — 228-230
В.Н. Соколов. Образ «Никанской земли» в контексте русско-аборигенных культурных контактов на территории Северо-Восточной Азии в XVII в. — 230-232
В.М. Станевич. Костюм «белого» шамана. — 232-234
Н.А. Тадина. Алтайский сеок как ориентир в этносоциальной системе общения. — 234-237
В.Я. Темплинг. Роль письменной традиции в передаче народных врачевательных знаний. — 237-239
И.И. Терновая. Ленская свадьба. — 239-241
С.В. Теруков. Традиционные эвенкийские святилища на перевалах Чарской долины. — 241-242
Н.А. Томилов. Этноархеология и этнографо-археологические комплексы (проблемы изучения социокультурных систем и этнической истории Сибири). — 243-246
И.Ю. Трушкова. Изменения в традиционной одежде русских Вятской губернии в контексте развития отхожих промыслов, миграций в Сибири. — 246-248
Н.Н. Филиппова. Окно в деревянном жилом доме в городах Сибири. — 248-250
Д. Функ. Этноним «шот» у нижнемрасских шорцев. — 250-252
Е.Ф. Фурсова. Запреты-обереги на женские работы со льном (на примере восточнославянских этнокультурных групп Приобья). — 253-255
Е.А. Хамаганова. Целебные отвары в тибетской медицине. — 255-258
М. Хоппал. Роль шаманизма в современной культуре народов Сибири. — 259
Р.М. Цыдыпова. К вопросу о гончарстве в Западном Забайкалье. — 259-262
Ю.П. Шабаев. Этноязыковая ситуация и идентитет у коми-пермяков. — 262-265
Т.И. Шаргородская. О некоторых персонажах русской демонологии (по материалам Западной Сибири и Северного Казахстана). — 265-267
P.N. Oak. Suggested new method of frobing ancient history. — 267-272
V.Y. Plotkin. Some typological peculiarities of languages functioning in small ethnic communities. — 272-274
|
|
|