главная страница / библиотека / обновления библиотеки
[ сборник ]Наскальное искусство Азии. Вып. 1.// Кемерово: «Кузбассвузиздат». 1995. 83 с. ISBN 5-202-00072-3Отв.ред. Г.С. Мартынова. Содержание
Мартынов А.И. О современных проблемах в евразийском наскальном искусстве. — 5-7Бедин В.И. Музеефикация памятников наскального искусства и новые направления в музейном строительстве. 1995. — 7-8Мартынова Г.С. Принцип создания музея наскального искусства Азии. — 8-9Монгуш В.Т. Спасение и музеефикация наскальных изображений Мугур-Саргола Тувы. — 10-11Советова О.С. Петроглифы как самостоятельный вид скифо-сибирского искусства. — 11-12Дэвлет М.А. О судьбе петроглифов на дне Саянского водохранилища. — 13Магомедов Р.Г. Фийские петроглифы (Дагестан). — 14-15Самашев З.С., Франкфор А П., Новожёнов В.А., Видаль П. Памятники древнего искусства Казахстана: новые исследования. — 15-16Варёнов А.В. К уточнению датировки пещерного искусства из Хойт-Цэнкер Агуй, Монголия. — 17-18Хужаназаров М.М. Наскальные изображения Куюк-Дара. — 19Кубарев В.Д., Цэвээндорж Д., Якобсон Э. Новые петроглифы Монгольского Алтая. — 20-21Савинов Д.Г. Изображения на курганных плитах как источник по истории населения тагарской культуры. — 22-23Молодин В.И., Черемисин Д.В. Периодизация наскальных изображений поскогорья Укок (Юго-Западный Алтай). — 24-25Самашев З.С. К изучению графического искусства средневековых номадов Великой степи. — 26-27Русакова И.Д. Петроглифы у д. Абакано-Перевоз на Енисее. — 28Агеева Э.Н., Дэвлет Е.Г., Ребрикова Н.Л., Скляревский М.Я. Состояние памятника наскального искусства Саган-Заба и перспективы его сохранения и использования. — 29-30Черемисин Д.В. Петроглифы Джурамала. — 30-32Миклашевич Е.А. Петроглифы эпохи поздней бронзы (Южная Сибирь и Средняя Азия). — 33-34Елин В.Н. Петроглифы в исследованиях Горно-Алтайского университета. — 35-36Худяков Ю.С. Изображения воинов на петроглифах бронзового и раннего железного веков в Южной Сибири и Центральной Азии. — 36-37Кузьмина Е.Е. Методы раскрытия информационного потенциала наскальных изображений. — 37-39Jolly P. The symbolism of prehistoric art: continuity or change? — 39Dominique Sacchi. Remarques sur l'etude de l'art rupestre. — 40Patterson-Rudolph C. «The Yellow Women», Prehistoric Kachina Mask Paintings of pueblo indian people. — 40-42Бозелик Ж.-П., Видаль Р. Etude de l’environnement climatique. — 42-43Кочмар Н.Н. Корреляция наскальных изображений Якутии и Чукотки. — 43-45Дроздов Н.И., Леонтьев В.П., Макулов В.И., Заика А.Л. Наскальное искусство Северного Приангарья. — 46-47Матющенко В.И. Исследования петроглифов в системе развития современной археологии. — 48-49Макаров Н.П., Мандрыка П.В. Каменное кольцо с рисунками из Восточного Саяна. — 49-51Бродянский Д.Л. Портативные петроглифы на Дальнем Востоке. — 51-52Толпеко И.В. Образ лося и его развитие в наскальном искусстве. — 53Ермоленко Л.Н. К проблеме изваяний в «трёхрогих» головных уборах. — 54-55Габышев Е.С. Сопоставительный анализ Ленских руноподобных знаков. — 55-57Леонтьев Н.В. К вопросу о хронологии петроглифов Минусинской котловины эпохи энеолита и бронзы. — 57-58Николаев Р.В. Писаницы Южной Сибири как источники по происхождению оленеводства (к постановке проблемы). — 59Абсалямов М.Б. Система образов и символов в скифо-сибирской мифологии. — 60-61Голенева Н.А. Художественно-образный аспект генезиса графического знака. — 61-63Есин Ю.Н. Об окуневской изобразительной традиции. — 63-65Жетыбаев Ж., Самашев P. Камшы (плеть) в искусстве и мифологии казахов (по мотивам адаевских графити). — 66-67Монгуш В.Т., Амелин А.И., Варбузов В.Ю. Технология работ по изъятию блоков и фрагментов с наскальными рисунками из зоны затопления урочища Мугур-Саргол. — 67-68Ушаков В.Д. Топографические изображения иммунокомпетентных органов животных в петроглифах Горного Алтая. — 68-69Ковешникова Е.А., Циркин А.В. Томская писаница и её место в региональном туризме. — 69-70Егорова Е.В. Возможности реконструкции танца археологических эпох по изображениям Томской писаницы. — 70-71Советова О.С., Мартынов А.И., Русакова И.Д. Из истории возникновения центра по изучению наскального искусства в Кемерово. — 71-73Савватеев Ю.А. Некоторые проблемы изучения, сохранения и использования петроглифов Карелии. — 73-74Мартынова Г.С., Мартынов А.И., Русакова И.Д. Полевые исследования музея-заповедника «Томская писаница». — 75Криницын А.И., Мартынов А.И. Перспективы сотрудничества департамента культуры с кафедрой археологии Кемеровского университета. — 76-77Бобров В.В. Петроглифы Южной Сибири в аспекте археологических культур. — 77-78Lewis-Williams J.D., Dowson T.A. Through the Veil: San Rock Paintings and the Rock Face. — 79
наверх |