[ сборник ]
Эрмитаж и зритель.
// Л.: Государственный Эрмитаж. 1988. 144 с.
Науч.ред. В.А. Суслов.
Содержание
Л.Н. Воронихина. Экскурсия как творческий процесс. — 3
Ю.Г. Шапиро. Обзорная экскурсия в Эрмитаже. — 12
А.В. Камчатова. Интерпретация произведений изобразительного искусства в обзорной экскурсии. — 21
Н.В. Бродская. Анализ художественного произведения на примере экскурсии «Изобразительные средства живописи». — 30
И.Д. Зильманович. «Древнее Двуречье» в цикловых экскурсиях Эрмитажа. — 37
Г.В. Томирдиаро. Приёмы активизации внимания зрителя в экскурсии «Искусство Нидерландов XV-XVI вв.». — 45
И.С. Белят. Анализ творческого процесса художников XX века (на примере картин Матисса и Пикассо из коллекции Эрмитажа). — 52
Т.Н. Людова. О восприятии художественной системы Древнего Египта школьниками. — 61
Е.В. Мавлеев. Пятиклассник и античное искусство. — 67
Н.Б. Гуляевская. Нравственное воспитание школьников на занятиях по искусству итальянского Возрождения. — 83
С.С. Молдованова. К вопросу об эффективности школьной лекции. — 99
Л.М. Назарова. Игровые моменты в кружковой работе с пятиклассниками. — 107
Б.К. Кравчунас. Опыт работы изостудии при Государственном Эрмитаже. — 113
Н.П. Ходушина. Методика занятий детской изостудии в залах Эрмитажа. — 126
Т.И. Галич. К вопросу о формировании исторического сознания у зрителей в Эрмитаже. — 138
наверх
|