[ сборник ]
Тезисы докладов III Всесоюзной конференции
по вопросам скифо-сарматской археологии.
(Скифо-сибирский «звериный» стиль.)
// М.: 1972. 69 с.
Содержание
Артамонов М.И. Ещё о происхождении скифского искусства. — 3
Блэк В.Б. К вопросу об истоках скифо-сарматского «звериного» стиля. — 4-5
Грантовский Э.А. «Звериный» стиль и Западный Иран (Доахеменидский период). — 6
Тереножкин А.И. Позднекиммерийский орнамент. — 7-8
Шкурко А.И. О локальных различиях в искусстве лесостепной Скифии. — 9-10
Смирнов К.Ф. Савромато-сарматский «звериный» стиль. — 11-13
Анфимов Н.В. К вопросу о «зверином» стиле у меотов. — 14-15
Либеров П.Д. Локальные особенности «звериного» стиля у населения Среднего Дона. — 16-17
Яковенко Э.В. Предметы «звериного» стиля в раннескифских памятниках Крыма. — 18-19
Ковпаненко Г.Т. Памятники раннескифского «звериного» стиля Каневщины. — 20
Петровская Е.А. Предметы раннескифского «звериного» стиля из памятников Киевской группы. — 21
Виноградов В.Б. К выделению предкавказского варианта в скифо-сибирском «зверином» стиле. — 22-23
Давудов О.М. «Звериный» стиль в искусстве Дагестана эпохи раннего железа и роль скифов в его формировании. — 24
Кожомбердиев И.К. Памятники сакского «звериного» стиля на территории Киргизии. — 25-26
Абетеков А.К. Некоторые результаты изучения находок скифо-сибирского «звериного» стиля в Киргизии. — 27-28
Грач А.Д. Произведения скифо-сибирского искусства в пределах этнокультурных зон азиатских степей. — 29-30
Плетнёва Л.М. «Звериный» стиль в Среднем Приобье. — 31-32
Арсланова Ф.Х. Произведения «звериного» стиля VII-V вв. до н.э. из Прииртышья. — 33
Черников С.С. К вопросу о датировке предметов «звериного» стиля в Восточном Казахстане. — 34-35
Мелюкова А.И. К вопросу о взаимосвязях скифского и фракийского искусства «звериного» стиля. — 36-37
Панцхава Л.Н. К вопросу о связях искусства скифского «звериного» стиля с колхидо-кобанским искусством. — 38
Техов Б.В. О некоторых предметах скифского «звериного» стиля из памятников южного склона Главного Кавказского хребта. — 39-40
Ильинская В.А. Образ коня и быка в раннескифском искусстве. — 41-44
Маловицкая Л.Я. Образ фантастического хищника в сарматском «зверином» стиле. — 45-46
Членова Н.Л. Новые находки «скифских оленей» в Азии. — 47-48
Бобров В.В. О новой серии тагарских «оленных» бляшек. — 49
Дэвлет М.А. О происхождении минусинских поясных прямоугольных ажурных пряжек. — 50
Кузьмина Е.Е. О синкретизме образов скифского искусства в связи с особенностями религиозных представлений иранцев. — 51-52
Хазанов А.М., Шкурко А.А. Социальные и религиозные основы скифского искусства. — 53
Литвинский Б.А. О семантике двух изобразительных мотивов памирского «звериного» стиля. — 54-55
Смирнов А.П. Реминисценция скифского «звериного» стиля. — 56
Лелеков Л.А. Наследие «звериного» стиля в искусстве средневековья и Древней Руси. — 57-58
Вагнер Г.К. О судьбах скифосарматского «звериного» стиля в искусстве Древней Руси. — 59-61
Мокрынин В.П. Реплики скифского «звериного» стиля в искусстве раннесредневекового Тянь-Шаня. — 62-63
Уманский А.П. Памятники скифо-сибирского «звериного» стиля и его традиции в искусстве древних племён Алтайского Приобья. — 64-67
|